Сумасшедший абсолютно вертикальный взлет миг 29. Самолет с вертикальным взлетом

Военное авиашоу Royal International Air Tattoo , которое проходило в Великобритании, обещало быть зрелищным и впечатляющим, поэтому желающих посмотреть его собралось огромное количество. И создатели шоу сдержали свое обещание, ведь зрители смогли получить массу ярких впечатлений. Но больше всего поразил всех присутствующих российский МиГ-29 , точнее, его неимоверные взлетные возможности, а вертикальный взлет МиГ-29 шокировал западных журналистов, причем всех без исключения. Впрочем, это вовсе не удивляет, ведь практически все, кто видел вертикальный взлет МиГ-29, ушел в небо, как ракета – именно так и был охарактеризован этот невероятный полет. Издалека казалось, что от земли отрывается не самолет, а самая настоящая ракета, настолько стремительным и сильным был старт российского воздушного судна.

Самолет МиГ-29

В скором времени необыкновенный самолет в СМИ охарактеризуют следующим образом:

  • рекордсменом мирового уровня по скороподъемности;
  • воздушным транспортом, способным набрать скорость 330 м/сек ;
  • самолетом, оказавшимся в полтора раза быстрее перехватчика English Electric Lightning, который создали британские инженеры.

Как создавался МиГ-29?

История создания истребителя началась в далеких 60-х годах прошлого столетия, а в настоящее время МиГ-29 занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге самых востребованных и современных мировых самолетов.

Перед инженерами-конструкторами, которым нужно было создать модель истребителя, была поставлена четкая цель – внедрить в производство такую модель, которая превосходила бы все аналоги по маневренности в небе во время ведения ближнего боя, а кроме основной цели, самолет должен был выполнять следующее:

  • прикрывать тыл от нападения вражеской воздушной атаки;
  • вести разведку с неба как днем, так и ночью;
  • осуществлять полеты в любых, даже самых сложных метеоусловиях.

За годы своего существования в производство были выпущены около 1550 истребителей , в эксплуатации российской армии в настоящее время насчитывается более 250 штук . Так как истребителями интересовались многие, самолеты этой линейки пополнили вооружение как бывших российских союзников, так и стран, входящих в состав НАТО.

  • самолет обладает уникальными характеристиками, которые не присущи ни одному другому военному судну;
  • истребитель без проблем летает, выбирая самый большой угол атаки;
  • специальный ограничитель управления в виде рычага помогает пилоту быстро изменять высоту, поражать вражескую ракету, уходить вверх или в сторону.

В конце 60-х годов прошлого столетия был создан первый МиГ-29, такими характеристиками не мог похвалиться ни один военный самолет.

Разумеется, не все было гладко с первой моделью, к примеру, истребитель был очень быстрым, но ему не хватало маневренности и поворотливости, а ведь именно эти характеристики очень важны при ведении ближнего воздушного боя. Чтобы довести модель до так называемого совершенства, инженеры-конструкторы вносили разнообразные предложения и коррективы, что в итоге помогло создать современную модель, которая способна уходить в небо, как настоящая ракета и шокировать всех, кто сможет увидеть необыкновенное зрелище.

Технические характеристики современного истребителя

Современный российский истребитель МиГ-29 обладает следующими техническими характеристиками:

  • 11,36 м – размах крыла;
  • 17,3 м – длина воздушного судна, учитывая штангу ПВД;
  • 4,7 м – высота;
  • 10900 кг – масса незагруженного самолета;
  • 2450 км/ч – максимальная скорость на высоте;
  • 1500 км/ч – максимальная скорость при взлете;
  • 19800 м/мин – максимальная скороподъемность;
  • 18000 м – практический потолок.

Управляет истребителем один пилот, истребитель оснащен двигателем 2хТРДДФ РД-33. В настоящее время советский истребитель четвертого поколения пополняет арсенал военно-воздушных сил 27 государств , самолет был отмечен в нескольких военных конфликтах с положительной точки зрения. Так, в конце 90-х годов правительство Германии ознакомило мировую прессу с отчетом, в котором описывались многочисленные превосходства МиГ-29 над истребителем американских инженеров F-16. Тестировали технические характеристики российского истребителя на Сардинии, в военно-тренировочном центре, который принадлежит НАТО. После получения результатов тестирования было доказано, что советский истребитель смог без особых усилий обойти все западные и американские аналоги.

Тридцать один год назад, 23 июня 1988 года, корабельный истребитель МиГ-29К впервые поднялся в небо. Он стал одним из первых отечественных боевых самолетов, способных совершать «настоящие» взлет и посадку на палубу – методом свободного разбега.

Программа создания самолета была приостановлена, но возродилась в 2000-х годах. Сначала в интересах иностранного заказчика, а потом с МиГ-29К связал свое будущее и российский ВМФ. Большие заказы позволили модернизировать истребитель до уровня 4++. Корабельный МиГ-29К – это уже не просто улучшенный МиГ-29, а совершенно новый самолет. Машина отвечает самым современным требованиям к палубной авиации: продвинутая авионика, стелс-технологии, новая РЛС, и при этом компактные размеры, которые позволяют увеличить до 36 единиц число самолетов на российском авианосце «Адмирал Кузнецов».

Про историю создания МиГ-29К, его возможности и долгий путь на палубу читайте в нашем материале.

Сложный путь легкого истребителя

В начале 1970-х годов в СССР для перспективного авианосца разрабатывались сразу несколько самолетов корабельного базирования. В итоге в состав авиагруппы нового тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 (сегодня он известен как «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов») было решено включить два проекта от ведущих авиационных КБ страны – МиГ-29К и Су-27К.

Истребителям нужно было приспособиться к трамплинному взлету и посадке. В связи с чем, было принято решение провести испытания самолетов и отработать укороченный взлет с наземного имитатора корабельного трамплина. Летом 1982 года машины прошли такие испытания на экспериментальном трамплине длиной 60 метров, установленном на комплексе НИТКА в Крыму. Именно после этих удачных взлетов руководству КБ Микояна и Сухого была официально поручена разработка легкого и тяжелого истребителей корабельного базирования – МиГ-29К и Су-27К.


Проектирование МиГ-29К началось в 1984 году, а первый полет состоялся уже 23 июня 1988 года. Машину пилотировал летчик-испытатель ОКБ им. Микояна Токтар Аубакиров. Он же 1 ноября 1989 года осуществил взлет с корабельного трамплина крейсера «Тбилиси» (ныне – «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»).

В этот же день «обычные» взлет и посадку на палубу авианосца совершил и тяжелый истребитель Су-27К. И именно этот самолет, получивший название Су-33, стал на долгие годы единственным корабельным истребителем отечественного ВМФ. Специалисты ОКБ Сухого смогли быстрее провести испытания Су-27К и сдать его на вооружение. Дело в том, что система вооружения серийного фронтового истребителя Су-27 не требовала особых корректировок для задач корабельного Су-27К. Для создания морской версии истребителя достаточно было доработать некоторые характеристики для базирования самолета на корабле: складывающееся крыло, усиление шасси и т.д.

«Микояновцы» же должны были провести основательную работу по доводке новой системы управления вооружением. По этой причине, в частности, МиГ-29К не успел «взлететь» до начала 1990-х годов, когда в стране начался экономический кризис и финансирование сразу двух «корабельных» проектов стало затруднительным.

Индийский контракт и новый взлет

Испытания МиГ-29К были возобновлены только в 1996 году, во многом благодаря контракту с ВМС Индии. «Индийский контракт», как его часто называют, был подписан 20 января 2004 года между Военно-морскими силами Индии и РСК «МиГ». Согласно документу, Индия закупала большую партию многофункциональных истребителей корабельного базирования в одноместном (МиГ-29К) и двухместном (МиГ-29КУБ) вариантах.

Кроме того, данный контракт стал частью более важного российско-индийского межправительственного соглашения, которое было заключено в 2000 году. Документ предусматривал проведение работ по ремонту и модернизации в интересах ВМС Индии российского ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Горшков». В Индии «Адмирал Горшков» получил имя «Викрамадитья», что в переводе с санскрита означает «всемогущий как Солнце». Совокупная стоимость соглашения составила около 1,5 млрд долларов, что тогда стало рекордом для нашей страны в сфере военно-технического сотрудничества.


Обновленный МиГ-29К поднялся в небо 20 января 2007 года. В тот же день совершил свой первый полет двухместный МиГ-29КУБ. Этот долгожданный взлет стал началом летных испытаний самолетов МиГ-29К/КУБ.

Наконец, 28 сентября 2009 года на палубу авианосца «Адмирал Кузнецов» успешно совершил посадку МиГ-29К, а следом за ним – серийный МиГ-29КУБ, окрашенный в цвета ВМС Индии.

В середине мая 2013 года состоялось официальное принятие истребителей МиГ-29К/КУБ на вооружение Индии. По состоянию на 2018 год индийским ВМС принадлежат 45 самолетов МиГ-29К/КУБ.

«Индийский контракт» стал не только успешной программой в области военно-технического сотрудничества, но также оказал позитивное влияние в целом на развитие палубной авиации ВМФ России. Компания «МиГ» сумела предложить российскому флоту новые самолеты корабельного базирования МиГ-29К/КУБ. Минобороны России подписало контракт на 24 таких самолетов для крейсера «Адмирал Кузнецов». Сегодня МиГ-29К совместно с Су-33 составляют основу палубной авиации России.

Не просто модернизация, а новая машина

Внешне корабельный МиГ-29К похож на обычный МиГ-29, но как отмечают авиационные эксперты, это абсолютно новый самолет. Серьезные изменения коснулись конструкции фюзеляжа, бортового оборудования и материалов. В первую очередь, морская версия потребовала значительного повышения антикоррозионной защиты. Были также усилены стойки шасси, а складываемое крыло получило более совершенную механизацию.

Машина также существенно снизила вес и стала прочнее, за счет композитов, которые составляют около 15% от всей поверхности фюзеляжа. Это позволило нарастить боевую нагрузку и запас топлива. Если обычный МиГ-29 мог нести 2,2 тонн на семи подвесках, то корабельный – 4,5 тонн на восьми подвесках.

На корабельном МиГ-29К устанавливаются двигатели РД-33МК – это усовершенствованная версия РД-33 на классических МиГ-29. Благодаря доработке моторов их мощность возросла на 8%. Такие двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.


На МиГ-29К полностью реализован принцип «стеклянной кабины», то есть все приборы в кабине пилота – цифровые. Взамен обычного рулевого управления – электронная система. Такая современная электронная «начинка» самолета позволяет применять весь спектр высокоточных ракет и авиабомб, в том числе и новейшие сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты Х-31 и Х-35, авиабомбы с телевизионным наведением, противорадиолокационные Х-31П, управляемые бомбы КАБ-500Кр.

Пушечное вооружение представлено встроенной пушкой ГШ-301 (Грязева – Шипунова 30 мм, один ствол) с боекомплектом в 150 выстрелов. Самолеты также вооружены управляемыми ракетами РВВ-АЕ и Р-73Э для воздушного боя. При необходимости открытая архитектура борта позволяет использовать новые образцы вооружений.


Внедрение элементов технологии «стелс», снижение заметности самолета в радиолокационном диапазоне позволили существенно повысить выживаемость самолета в бою. На борту серийного МиГ-29К установлена радиолокационная станция «Жук-МЭ». Эта станция может обнаруживать и сопровождать 10 целей, при этом ракеты она наводит на четыре цели. Для сравнения – предыдущая станция могла поразить только одну цель.

Корабельный «МиГ» получил многоканальную оптико-локационную станцию, которая работает вместе с другими бортовыми системами. Таким образом, пилот может с высокой точностью атаковать цели без включения радиолокационной станции. В комплект системы управления огнем (СУО) входит также прицельная система на шлеме летчика, что предоставляет неоспоримое превосходство в ближнем воздушном бою.

Многофункциональность и совершенство конструкции сочетает в себе уникальная авиационная техника - самолёт вертикального взлёта и посадки. Лучшие умы России, Англии и США многолетними разработками и дальнейшей их модернизацией создали в конкурентной борьбе легендарные модели. Увеличение скорости, высоты полёта, грузоподъёмности, а также боевых характеристик сопряжено с постоянным усовершенствованием сверхмощного реактивного двигателя. Именно это сделало самолёты с вертикальным взлётом основной базовой единицей ВВС мировых держав.

Первый по вертикали

Самой первой экспериментально созданной в 1954 году техникой вертикального взлёта и посадки была разработка Model 65 Air Test Vehicle. Спроектированная конструкция состояла из имевшихся в наличии агрегатов от разных авиационных аппаратов - фюзеляж и вертикальное оперение были заимствованы у планера, крылья - у самолёта Cessna Model 140А, а шасси - у вертолёта Bell Model 47. До сих пор современные проектировщики удивляются, как совмещение этих отдельных элементов могло дать такой результат!

Компании Bell был готов к концу 1953 года. Через месяц состоялся первый полёт с зависанием в воздухе, а через полгода - его первый свободный полёт. Но модернизация самолёта не прекращалась, ещё на протяжении года тестированием и испытаниями в воздухе его доводили до требуемых показателей.

Реактивный, да не очень

Располагавшиеся по бортам фюзеляжа двигатели поворачивались на 90 градусов вниз, создавая таким образом подъёмную силу и тягу для полёта. Турбокомпрессор осуществлял интенсивное питание непосредственно самих воздушных сопел на окончаниях крыла и оперения. Это обеспечивало управление всей авиаконструкцией на режиме зависания, причём с сохранением этой возможности даже при движении на малой скорости.

Но вскоре по результатам испытаний компания Bell отказалась от дальнейшей работы с этим проектом. Первый самолёт с вертикальным взлётом имел такую тягу что она едва превышала его собственную взлётную массу, хотя и была чрезмерной для горизонтального перемещения.

С такими характеристиками лётчику было сложно удерживать скорость в допустимых значениях, не превышая ограничений по максимальной скорости горизонтального полёта. Поэтому ракурс внимания американцев переместился на другие разработки.

Единственный в мире Як-141

В 1992 году специально приглашённые аккредитованные журналисты были удивлены заинтересованностью лидирующих западных авиакомпаний в этой технике. Специалисты заметили особенности самолёта, которые выходили за рамки стандартных представлений о боевом летательном аппарате. Стало очевидно, что за многие годы исследований, которые параллельно велись в нескольких странах, пальму первенства заслуженно получит советский самолёт.

Это был Як-141, единственный во всём мире на тот момент сверхзвуковой самолёт вертикального взлёта. Он отличался широким спектром боевых задач, высокой скоростью и уникальной манёвренностью, за что получил сразу мировое признание.

Американцы и европейцы начали свои разработки в данном направлении в 60-х годах. На выставке в 1961 году в Фарнборо только английская компания смогла представить достойный результат. Будущий основной английских ВВС, истребитель вертикального взлёта Harrier, был не только самым интересным, но и самым охраняемым экспонатом.

Англичане не подпустили никого, даже своих союзников, американцев. Единственным, для кого за особые заслуги и вклад в победу над фашистской Германией было сделано исключение, стал известный конструктор советских истребителей - А. С. Яковлев. Его не только пригласили, но и ознакомили с возможностями данной техники.

Вертикальная гонка мировых держав

Разработки в СССР на тот момент достигли определённых успехов, но всё-таки значительно уступали англичанам. Эксперименты с изобретённым турболётом дали конструкторам ценный опыт, стала возможной установка на самолёт двух турбореактивных двигателей. Их сопла могли осуществлять поворот на 90 градусов.

Испытатель В. Мухин поднял в небо самолёт, названный Як-36. Но это ещё не была полноценная боевая машина. На показательных выступлениях вместо ракет были подвешены специальные макеты. Ведь для настоящего вооружения самолёт ещё был не готов.

В 1967 году перед проектной командой Яковлева ЦК КПСС поставил задачу создать лёгкий самолёт с вертикальным взлётом. Обновлённая модель, названная Як-38, вызывала скептическую реакцию даже у А. Туполева. Но уже в 1974 году первые 4 самолёта были подготовлены.

После однозначного превосходства в небе британских бомбардировщиков Harrier в войне за Фолклендские острова для правительства Советского Союза стала очевидной необходимость усовершенствования своего Як-38. Поэтому в 1978 году комиссия Минавиапрома утвердила проект для конструкторского бюро Яковлева - создание обновлённого истребителя с вертикальным взлётом Як-141.

Уникальный двигатель, оснащённый совершенной системой управления, был создан в России специально для самолёта с вертикальным взлётом. Впервые в мире было найдено решение форсажного поворотного сопла - того, над чем на протяжении десятилетия трудились не только советские, но и зарубежные авиаконструкторы. Это позволило завершить цикл наземных испытаний для Як-141 и отправить на взлёт. С первых испытаний он подтвердил свои лучшие лётные характеристики.

Это был один из самых секретных авиационных проектов, 11 лет западным спецслужбам понадобилось, чтобы только узнать, как он выглядит. Многоцелевой палубный самолёт Як-141, истребитель 4-го поколения, поставил 12 мировых рекордов. Предназначался для завоевания господства в воздухе и обеспечения прикрытия расположения от противника. Его локатор позволяет поражать и воздушные, и наземные цели. Возможность развивать максимальную скорость до 1800 км/ч. Боевая нагрузка - 1000 кг. Дальность боевого действия - 340 км. Максимальная высота полёта - до 15 км.

Политика Горбачёва

Дальнейшая политика сокращения расходов на оборонную промышленность оказала своё влияние. Для демонстрации оттепели во внешнеэкономических отношениях правительство существенно корректировало объёмы производства авианосцев. По причине отсутствия кораблей базирования в связи с выводом авианосцев из российского флота после 1987 года разработка Як-141 прекратилась.

Несмотря на это, появление Як-141 было существенным шагом в авиаконструкторской практике. Российские самолёты с вертикальным взлётом стали незаменимой техникой ВВС, а в дальнейших модернизациях истребителей учёные во многом опирались на результаты многолетней работы Яковлева.

МиГ-29 (Fulcrum)

Разработанный конструкторским бюро имени А. Микояна четвёртого поколения МиГ-29 сочетает в себе лучшие характеристики для ведения воздушного боя ракетами на средней и ближней дальности.

Изначально МиГ с вертикальным взлётом был предназначен для уничтожения любых типов воздушных целей при любых погодных условиях. Сохраняет свою функциональность даже в условиях помех. Оснащённый высокоэффективными двухконтурными двигателями, он способен поражать в том числе и наземные цели. Спроектирован в начале 70-х, первый взлёт осуществился в 1977 году.

Достаточно простой в эксплуатации. Поступив на вооружение ВВС в 1982 году, МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России. Кроме того, более 25 стран мира закупили свыше тысячи самолётов.

Американский крылатый хищник

Всегда тщательные в вопросе обороны, американцы также преуспели в создании мощных истребителей.

Названный по имени хищной птицы Harrier создавался как многофункциональный и лёгкий штурмовик для поддержки с воздуха сухопутных войск, ведения боя и осуществления разведки. Благодаря отличным характеристикам используется также в испанских и итальянских ВМС.

Ставший первым в своём классе британец вертикального взлёта и посадки Hawker Siddeley Harrier выступил прототипом англо-американской модификации AV-8A Harrier в 1978 году. Совместная работа конструкторов двух стран усовершенствовала его до штурмовика второго поколения семейства Harrier.

В 1975 году на смену вышедшей из проекта Англии по причине неспособности руководства выдерживать финансовый бюджет приходит компания McDonnell Douglas. Проведенные мероприятия по основательной модификации AV-8A Harrier позволили получить истребитель AV-8B.

Усовершенствованный AV-8B

Основываясь на технологии прежней модели, в AV-8B значительно преуспели по классу качественного обновления. Подняли кабину, переделали фюзеляж, обновили крылья, добавив по одной дополнительной подвесной точке на каждое крыло. Высокоточное оружие сбрасывается непосредственно при заходе в зону пуска, вероятность отклонения может составить до 15 м.

Модель дополнительно усовершенствовали по показателям аэродинамики и создали таким образом лучший самолёт с вертикальным взлётом США. Оснащение обновлённым двигателем Pegasus дало возможность совершения вертикального взлёта и посадки. На вооружение пехоты США AV-8B поступил в начале 1985 года.

Разработки не прекратились, и в более поздних моделях AV-8B(NA) и AV-8B Harrier II Plus появилась аппаратура для осуществления ночных боевых действий. Дальнейшее усовершенствование сделало его одним из лучших представителей самолёта с вертикальным взлётом пятого поколения - Harrier III.

Над задачей укороченного взлёта изрядно потрудились советские проектировщики. Эти достижения были приобретены американцами для F-35. Советские чертежи сыграли большую роль в доведении до совершенства многофункционального сверхзвукового ударного F-35. Этот истребитель с вертикальным взлётом заслуженно в дальнейшем поступил на вооружение британских и американских ВМС.

"Боинг". За пределами возможного

Мастерство высшего пилотажа и уникальных характеристик сейчас демонстрируют не только истребители, но и пассажирские лайнеры. Boeing 787 Dreamliner представляет собой широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский "Боинг" с вертикальным взлётом.

Boeing 787-9 рассчитан на 300 пассажиров с дальностью полёта в 14 000 км. При весе в 250 тонн пилот в Фарнборо показал удивительный трюк: поднял пассажирский самолет и выполнил вертикальный взлёт, что возможно только для истребителя. Лучшие авиакомпании сразу оценили его достоинства, заказы на его покупку начали незамедлительно поступать из ведущих стран мира. По статусу на начало 2016 года было продано 470 единиц. "Боинг" с вертикальным взлётом стал уникальным пассажирским творением.

Возможности самолётов расширяются

Над гражданским проектом разработки самолёта с вертикальным взлётом и посадкой, которому не нужны взлётные площадки, успешно работают российские конструкторы. Он может эффективно функционировать на разных видах топлива, базироваться как на суше, так и на воде.

Имеет широкий спектр применения:

  • оказание срочной медицинской помощи;
  • воздушная разведка;
  • проведение аварийно-спасательных работ;
  • использование частными лицами в служебных целях.

И в частных целях тоже

Возможными пользователями могут быть МЧС и спасательные службы, МВД, медицинские службы и обычные коммерческие организации.

Новые самолёты с вертикальным взлётом способны летать на высотах до 10 км, развивая скорость до 800 км/ч.

Возможности нового поколения данной авиатехники рассчитаны на использование даже в ограниченных пространствах: в городе, в лесу, при необходимости даже в чрезвычайных ситуациях.

Круг, совершаемый винтом такого самолёта, считается его несущей площадью. Подъёмная сила у него создается вращением несущего винта, который использует воздух сверху, направляет его вниз. Вследствие этого над площадью создаётся пониженное давление, а под ней - повышенное.

Спроектированный по аналогии с вертолётом, по сути, являясь его более усовершенствованной и адаптированной к разным условиям моделью, он способен совершать вертикальный взлёт, посадку, а также зависание на одном месте.

Отдача холодной войны

Достижения авиаконструкторов на данном примере подтвердили, что высшие технологии и самолёт с вертикальным взлётом могут быть одинаково полезны и востребованы как в правительственных целях, так и в гражданских.

В эпоху холодной войны ведущие мировые державы были увлечены проектами создания боевого самолёта, который не требовал бы традиционных аэродромов. Это объяснялось лёгкой уязвимостью подобных объектов с размещённой авиатехникой для противника. К тому же дорогостоящая взлётная полоса не была гарантированно защищённой. Этот период считается важнейшим этапом в развитии авиаконструкторской деятельности.

Западные и отечественные стратеги на протяжении 30 лет усердно модернизировали самолёт вертикального взлёта и посадки, достигнув совершенства в истребителях пятого поколения. А взятые на вооружение базовые технологии позволяют и в гражданских целях использовать многолетние разработки ведущих мировых авиаконструкторов.

Индекс Dow Jones продолжил стремительное падение, установив новый антирекорд. Впервые за 119 лет своего существования он за четыре дня подряд упал более чем на 200 пунктов.Market Watch отмечает, что за четыре сессии индекс потерял 1,682.29 пунктов. Даже во время кризиса в 2008 году он потерял лишь 1,746.19 пункта с 6 по 9 октября.Отметим, индекс Dow Jon...

Асад: Сирия пока не будет нападать на Израиль

Президент Сирии Башар Асад дал интервью ливанскому телеканалу Al-Manar. Асад сообщил, что Сирия не будет отвечать на удары Израиля по сирийской территории. Его целью в настоящий момент является борьба с террористическими организациями в Сирии, за которыми, по его словам, стоит Израиль. Президент Сирии заявил: "Террористы, оперирующие в Си...

Подальше от Кремля

Муравейник зашевелился: Распродажу Керимовым активов источник объясняет ослаблением влияния бизнесменов, близких к правительству Дмирия Медведва.Сулейман Керимов продолжает избавляться от активов в России: после проданных ранее 4% пакета ВТБ, 21,75% «Уралкалия» и 47% ПИК олигарх сбыл отцу и сыну Хотиным галерею «Модный сезон» в бывшей гостинице «М...

Китай продолжает падение и приблизился к минимальной точке: Фондовые индексы материкового Китая на открытии потеряли почти 7%

"Игроки должны быть готовы к дальнейшим потрясениям"ШАНХАЙ, 25 августа. Торги на фондовых биржах материкового Китая открылись сегодня мощным снижением котировок. Индекс Shanghai Composite, отражающий ситуацию на Шанхайской фондовой бирже, в первые минуты сессии опустился на 6,41% до отметки 3004,13 пункта. Индекс Shenzhen Component, который является осн...

ОДКБ готовится погасить конфликт в Донбассе

Сегодня, 24 августа, в Псковской области начинаются крупнейшие за последнее время маневры Коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) «Взаимодействие-2015».В отличие от учений сил НАТО «Быстрый ответ-15» (задействовано около 5 тыс. военнослужащих сил альянса из 11 стран Европы и США), которые...

Бывший советник Гордона Брауна предупреждает: запаситесь консервами и водой в бутылках. Советы при этой надвигающейся катастрофе..

Бывший советник Гордона Брауна призвал население запастись консервами и водой в бутылках так как начинается катастрофа.Дамиан МакБрайд считает, что развал фондового рынка который сейчас начался может привести к гражданским беспорядкам или другим ситуациям, когда неразумно покидать свой дом.Советы при этой надвигающейся катастрофе он написал...

Спекулянты vs Медведев: рубль ждет тяжелая неделя

В прошедшие выходные премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о том, что курс рубля может быть поддержан покупкой валюты компаниями-экспортерами. Но пока внешние факторы не позволяют говорить о стабильности российской валюты."В ближайшее время, я думаю, будут и дополнительные валютные продажи со стороны наших экспортеров валютных, что также будет сказыва...

Россия поставила в Сирию бронетранспортеры БТР-82А

Вооруженные силы Сирии получили российские бронетранспортеры БТР-82А, которые прибыли в страну двумя партиями по 6 и 8 боевых машин соответственно, сообщает military-informant.com.На данный момент в направлении Сирии движется очередной десантный военный корабль ВМФ России с неизвестным количеством бронетранспортеров на борту.Бронетранспортеры БТР-82А уж...

Хроника коллапса: Бойня продолжается через индексы Европы. Нефть упала до $38

Глобальный финансовый армагеддон набирает обороты.www.zerohedge.com: Немецкий DAX сейчас упал на 15%. EURUSD сейчас рухнула до 500 пипсов.. Риск Европейских облигаций быстро растет. И, наконец, нефть продолжает стремительно попадать, сейчас уже стоит $38, впервые с февраля 09.Что происходит уже непонятно...Европейские фондовые индексы падают в бездну. ...

Хроника пикирующей финансовой пирамиды: Американские фондовые фьючерсы просто УХНУЛИ в бездну. Когда Америка проснется ее ждет "сюрприз"!

Америка еще не проснулась, а ее уже ждет "сюрприз".Американские фондовые фьючерсы просто УХНУЛИ в бездну. www.zerohedge.com:" Непонятно только, что происходит... или все рушится или хедж-фонд просто лопнет. ES покатился вниз: -48 до 1923, или на 2,5%Как ФРС будет реагировать? Но в последний раз при такой активности, ФРС запуталась в ликвидации...

Черный понедельник мировой финансовой системы

Как и было заявлено, сегодняшний день стал черным понедельником мировой финансовой системы. Началом...Основные фондовые индексы Европы на открытии торгов в понедельник теряют 2,5-3,3%, следуя за негативом из Китая, биржи которого резко рухнули на опасениях за экономику страны, свидетельствуют данные бирж.По состоянию на 10.07 британский индекс FTSE 100 ...

Джеральд Селенте: Этот кризис многоуровневый, будут социальные волнения, гражданские войны и региональные конфликты

Глобальный крах заставит печатать больше денег, но только золото станет безопасной гаванью в надвигающемся коллапсе.Джеральд Селенте, топ-исследователь глобальных тенденций, говорит в новом интервью, что «спрос на золото будет все время расти, когда все остальные возможности и средства спасения окажутся бесполезными. Все устремятся к золоту. Люди буду...

Доллар за 75 рублей - только начало? Азиатские фондовые рынки тоже рухнули

На биржах продолжается паника. Очередное падение произошло на азиатских фондовых рынках. В среднем этот показатель составил 1,3 %.Японский индекс Nikkei на открытии опустился на 2,2 %, южнокорейский Kospi - на 0,5 %, австралийский S& P/ASX 200 - на 1,3 %, новозеландский NZX - на 2 %, на Тайване падение составило 2,9 %. Стоимость фьючерсных контракто...

А что, если Винни Пух не ошибся?

(сказочный вариант оценки текущих событий)В Америке начинается бОльшой Бенц!Падение на американских биржах связывают с последними сводками о ситуации в экономике Китая. На котировки по всему миру влияет как падение индексов биржи Гонконга, так и сокращение показателей, которые отражают загруженность и темпы развития промышленности Поднебесной. Вот тут и...

В Понедельник Америку ждет абсолютная катастрофа? Красная тревога! Прощай Америка!

В пятницу все только началось. С понедельника Америка по-настоящему устремится в Ад. Доходящие сведения от источников с Уолл-Стрит говорят о том, что деловая Америка с ужасом ждет завтрашнего дня! Обьявлена финансовая Красная Тревога.allnewspipeline.com: "Если американцы думают, что мы все как-то сможем избежать грядущей боли, то они сильно з...