Моды без xvm. World of Tanks "Личный рейтинг игроков в бою без XVM"
С каждым новым обновлением XVM начинает потреблять все больше и больше ресурсов из-за чего многим обладателям «слабых» ПК приходится отказываться от так называемого «Оленемера». Но к счастью остались еще не безразличные разработчики, которые смогли создать полную альтернативу возможностям XVM. Именно его мы и хотим сегодня вам продемонстрировать.
Самое интересно то, что модификация отображает личный рейтинг игрока из WG, а это означает, что обновление рейтинга происходит практически мгновенно.
Это самый продвинутый и усовершенствованный вариант. Он может полностью заменить оленемер, ведь способен отображать следующую информацию:
Шанс на победу при загрузке боя
динамический шанс на победу в бою в виде полосы под панелью счета, который учитывает не только ВГ рейтинг, а еще много факторов и отображает ситуацию более корректно, почти так же как и шанс на победу в оленемере.
отображения количества боев, % побед и WG рейтинга в ушах, по нажатию Tab и при загрузке боя
Более подробно смотрите на скринах ниже:
После его установки в уши и панель повреждений добавится отображения личного рейтинга игрока в одном из трех вариантов:
В виде вывода рейтинга с отображением % побед как в XVM
в виде вывода WG рейтинга с уже всем привычной окраской с оленемера - для тех кто любит цифры
полноценная замена оленемера - на мой взгляд самый оптимальный вариант
Представляем вас первый в своем роде полноценный оленемер с выводом рейтинга эффективности вместо WGR. Это новая разработка мододела VasyaPRO_2014 в которой он пытается объединить все известные моды рейтингов в один и сделать его максимально приближенным к оленемеру. В этой версии уже присутствует очень мощный и понятный файл настройки мода, очень похож на настройки рейтинга в оленемере.
Мод может выводить следующую информацию:
Шкала по какой определяется эффективность игрока для рейтинга WGR:
Настройка мода:
Файл настройки мода находится здесь: WOT\res_mods\configs\StatsInBattle\StatsInBattle.json, советуем открывать его с помощью NotePad++.
В: Как отключить маркеры над техникой по нажатию ALT (% побед и рейтинг)?
О: Чтобы отключить маркеры, откройте файл настроек, найдите:
//Формат отображения статистики в маркерах над техникой
"marker": {
//Включить модуль marker
"enable": true,
И замените true на false.
Установка:
Скопировать папку res_mods в папку с игрой, подтверждая замену.
4 года и 10 месяцев назад Комментарии: 35
Многие игроки в начале своей карьеры танкиста вообще не имеют никакого представления о статистике. Через некоторое время, прокачав технику они узнают о кланах, о каком-то КПД и тому подобное. В этой статье я попытаюсь как можно подробнее описать основные рейтинги эффективности КПД, личный рейтинг WoT, а также наведу формулы расчета.
Основная статистика World of Tanks.
Основную статистику качества игры игрока можно посмотреть в игре или на официальном сайте . В игре нажав на кнопку «Достижения», на сайте войдя в «Мой профиль» где вы найдете все: от информации о финансовом состоянии аккаунта до статистики по классам игровой техники. Теперь подробнее.Какие полезные данные можно найти в статистике WoT?
В первую очередь большинство смотрит на показатель процента побед, на что влияют множество факторов: нанесенный дамаг, выживаемость, помощь союзникам, командная слаженная игра, качество игры соперников, а так же в кое какой степени .Если посчитать, то на победу в случайном рандомном бое при полностью равных по мастерству игроков на каждого получается 6.6% влияния, так же и у вражеской команды. Если какой-то игрок к примеру набрал 2%, то оставшиеся 4.6% ложатся на плечи союзников, что усугубляет положение. Шанс на победу команды будет зависеть от того смогут ли все игроки команды в общем итоге набрать 100% влияния, так как игроки даже с самой высокой статистикой могут внести меньший вклад в результат из-за обстоятельств, боевой машины (ее комплектации и прокачке экипажа). Это довольно приблизительные расчеты, и точно спрогнозировать шанс на победу нереально.
Нанесенный урон (DMG), что он собой представляет?
Честно говоря здесь все предельно просто, нужно забрать у техники противника как можно больше очков прочности за бой, при чем стоить помнить, что одним из залогов успеха есть концентрация огня на одном противнике. Нанесение дамага в приоритете есть целью ТТ, ПТ, ПТ САУ, уже потом в качестве поддержки СТ и ЛТ.Без завета - нет успеха
На результативность сильно влияет качество засвета, что есть приоритетом ЛТ, которые по своей сути не умеют долго жить. Не знаю почему множество игроков считают свою роль на ЛТ не такой уж большой, но засвет в конце боя может решить его результат, поэтому на ЛТ нужно жить, это самое главное.Личный рейтинг World of Tanks.
Личный рейтинг представляет собой показатель игровых навыков и опытности, при расчете которого учитываются:- - Процент побед
- - Урон, нанесенный с вашей помощью
- - Средний урон за бой
- - Средний опыт за бой
- - Выживаемость
Где:
- bс - общее число боев(battlesCount)
- win
- процент побед (действительное число из интервала 0..1)
- surv - процент боев, в которых игрок выжил (действительное число из интервала 0..1)
- hit - процент попаданий (действительное число из интервала 0..1)
- xp - средний опыт
- dmg - средний наносимый урон
Множество мнений существует по личному рейтингу, так же как и вопросов.
В первую очередь нужно обратить внимание на то, что процент выживаемости по формуле равносилен среднему опыту, т.е. можно просто стоять прятаться весь бой при этом повышая личный рейтинг, абсурд.Еще в личный рейтинг входит процент попаданий, новички которые на низких уровнях любят пулять в дома и заборы, ничего не зная об рейтинге, и его просто убивают. В итоге эти два показателя не являются показателями качества игры, а просто «цыферки». Выхвалятся перед товарищами мол у меня личный рейтинг больше, чем твой все равно, что купить дешевое испорченное мороженное и хвастаться оберткой. Wargaming создал даже зал славы на официальном сайте в разделе «мой профиль», этот показатель может лишь поддержать игрока морально, но не является показателем качества игры. Используется личный рейтинг при игре в командных боях, где для удобности «цыферка» отображается возле каждого игрока и командира, чтоб игрокам было проще подобрать «равную» по мастерству команду не смотря статистику каждого игрока отдельно. Надеемся в следующих патчах разработчики внесут изменения в формулу все-таки в лучшую сторону.
КПД World of Tanks.
С помощью игроков и фанов игры World of Tanks был создан (Коэффициент полезного действия). Раньше для просмотра данного рейтинга предлагалось установить в игру « », он позволял игроку видеть КПД союзников и противников в бою, а также шанс на победу в процентах. Сейчас же «оленемер» входит в состав .На число КПД влияют следующие показатели:
- -Средний урон
- -Среднее количество фрагов
- -Среднее количество засвеченных врагов
- -Среднее количество очков захвата базы
- -Среднее количество очков защиты базы
- -Средний процент побед
- -Среднее количество опыта за бой
- -Количество боев
- -Средний уровень техники
Естественно, никто подставлять данные не будет, для этого есть на нашем сайте.
Как поднять статистику КПД?
Для тех, кому не хватает пару «цыферок» в показателях КПД, есть множество способов быстро и эффективно их заработать. Первый из них «прокачка мозгов» (не в обиду), имеется в виду, что нужно учиться, учиться и еще раз учится играть, смотрите , и все-тому подобное на нашем сайте, а также их полно в интернете. Как говорится: «Тяжело в учении – легко в бою».А если учиться нет желания, тогда используйте несовместимость математики и психологии в пользу КПД. Самый банальный и простой способ поднять КПД влить деньги в игру, купить и поднимать на нем статистику, но этот вариант больше подойдет, если вы задумали создать твинк.
Прикинем, что у нас аккаунт на котором 5000 боев, КПД 1000. Чтобы поднять КПД хотя бы до 1200, нам понадобится примерно 2000 боев при среднем КПД примерно 1400-1500, это довольно много для игроков, у которых низкоуровневая техника. Если примерную формулу применить к другим цифрам в итоге получится, что чем больше боев тем труднее поднять статистику.
Эффективней всего поднимать КПД на технике более высокого уровня так как итоговые показатели боя намного выше, в командных и ротных боях можно поднять % побед, но при этом пострадает средний урон.
Самый оптимальный вариант собирать взводы, применять различные тактические приемы будет намного легче и эффективней, шанс «затащить» бой или «нагнуть» намного выше. При игре нужно правильно подбирать технику и качать правильные ветки, смотрите и читайте гайды, они однозначно вам помогут правильно сориентироваться в игре и благополучно получить желаемое.
Автор статьи: Voven95
С каждым патчем XVM тянет все больше и больше ресурсов и многим обладателям слабых ПК приходится отказываться от оленемера и других прелестей этого мода. Но все же есть не безразличные люди, которые делают моды для замены возможностей XVM. Одним из них и есть мод личный рейтинг игроков в бою без XVM . Он никак не связан с XVM, тестировался на разных ПК и каких либо проседаний ФПС замечено не было. Для отображения личного рейтинга игрока, мод использует WG рейтинг, который получает с помощью WG API, таким образом обновления рейтинга происходит почти мгновенно.
Третий вариант - это самый продвинутый и усовершенствованный вариант. Он может полностью заменить оленемер, ведь способен отображать следующую информацию:
- шанс на победу при загрузке боя
- динамический шанс на победу в бою в виде полосы под панелью счета, который учитывает не только ВГ рейтинг, а еще много факторов и отображает ситуацию более корректно, почти так же как и шанс на победу в оленемере.
- отображения количества боев, % побед и WG рейтинга в ушах, по нажатию Tab и при загрузке боя
Более подробно смотрите на скринах ниже:
После его установки в уши и панель повреждений добавится отображения личного рейтинга игрока в одном из трех вариантов:
- в виде вывода рейтинга с отображением % побед как в XVM
- в виде вывода WG рейтинга с уже всем привычной окраской с оленемера - для тех кто любит цифры
- полноценная замена оленемера - на мой взгляд самый оптимальный вариант
Вариант 3 - полноценный оленемер с рейтингом EFF -Работает:
Представляем вас первый в своем роде полноценный оленемер с выводом рейтинга эффективности вместо WGR. Это новая разработка мододела VasyaPRO_2014 в которой он пытается объединить все известные моды рейтингов в один и сделать его максимально приближенным к оленемеру. В этой версии уже присутствует очень мощный и понятный файл настройки мода, очень похож на настройки рейтинга в оленемере.
Мод может выводить следующую информацию:
- всем привычный четырехзначный рейтинг эффективности игрока РЭ (EFF), его процент побед и к-во боев;
- все это можно выводить в окне загрузке, статистики по Tab и в маркерах техники;
Шкала по какой определяется эффективность игрока для рейтинга WGR:
Настройка мода:
Файл настройки мода находится здесь:
WOT\mods\configs\mod_battle_stats.json
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.
Конфиги устанавливать поверх мода в папку WOT/mods/, подтверждая замену.
XVM - Конфиг от Ms_Ramis - это не просто мод, это комплексный мод, который меняет интерфейс и разработан так, чтобы быть полезным и функциональным в бою, но в тоже время не влиял на ФПС
Привет ребятушки! В этой статье мы расскажем всем о том, какую пользу может принести один единственный мод в игре World of Tanks, который получил уникальное название XVM. И эта модификация не зря считается одной из лучших, ведь команда разработчиков на славу постаралась и создала просто превосходную штуку, которая получила название «оленемер». Что это означает? Все очень просто, благодаря оленемеру во время боя каждый игрок может увидеть какой процент побед у всех геймеров и более того узнать победит их команда или нет. Ведь еще до начала боя дополнение показывает, какой процент на победу в команды союзников, а это очень сильно помогает, ведь показывает то, какую стратегию лучше применить в бою. Помимо этого мод содержит в себе еще очень много всяких печенек, которые нельзя не опробоваться и хочется установиться каждому.
Модицикация Оленемер
Что касается работы самой модификации, то нельзя не поговорить о том, что интерфейс его достаточно приятный и удобный, что не только не мешает во время боя, но и вся нужная информация находится на виду. Показатели окрашены в цвета, которые напрямую зависят от показателя побед, что помогает еще до начала боя визуально оценить ситуацию, в которой уже через несколько секунд придется играть. Нельзя не подметить то, что процент, показывающий вероятность победы в бою достаточно точный и только в некоторых случаях может ошибаться. Поэтому если до начала боя он показывает 30%, то сразу становится ясно, что тащить придется каждому и только в таком случае возможна победа.
Кроме оленемера в моде также можно найти такие полезные штучки как разнообразные игровые маркеры над танками. Их есть очень большое количество и каждый игрок сможет выбрать себе то, что ему по душе. Очень полезный в бою является лог нанесенного урона противникам, который прямо в бою будет показывать, как результативно вы играете. Еще одной полезной плюшкой станет для всех лог полученного урона, из которого можно узнать, кто вас пробил и на сколько единиц прочности. Помимо этой информации там можно увидеть тип снаряда, которым наносился урон, что так же дает дополнительное преимущество в каждом бою. Однозначно игроки будут рады новым лампочкам, на которые можно заменить уже надоевшую стандартную. Таким образом, игра станет более красивой, привлекательной и приятной для глаза человека. И еще одной полезной, но не последней фишкой в этом моде, станет отображение маркеров игроков на карте и направление орудий каждого.
Мод «Пользомер» – показывает статистику игроков в бою тремя показателями: процент побед игрока и его округленный рейтинг эффективности, общее колличество боев игрока. Процент побед отображается по всей бронетехнике игрока. Рейтинг эффективности – это качественная характеристика, которая определяет эффективность действий игрока в бою. Рассчитать рейтинг вы можете на . Данные отображаются на экране загрузки боя, при нажатии кнопки Tab, в среднем и длинном список команд («уши»).Таблица значений рейтинга эффективности:
меньше 600 - Плохой игрок (~6%)
600 – 900 - Игрок ниже среднего (~25%)
900-1200 - Средний игрок (~43%)
1200-1500 - Хороший игрок (~22%)
1500-1800 - Великолепный игрок (~3%)
больше 1800 - Уникум (~0,5%)
- Дата обновления: 12 Июн 2018
- Всего оценок: 6
- Средняя оценка: 3.17
- Поделиться:
- Больше репостов - чаще обновления!
Информация о последнем обновлении:
Обновлено 12.06.2018:- полная адаптация для 1.0.2;
- Важно! Поскольку демонстрационный идентификатор будет отключен на стороне WGAPI а он был в общем пуле выбираемых к работе то во избежание рандомных пропаданий статистики обновление обязательное!
- удален demo id из резервных;
- значительно ускорено получение данных с WG API;
- исправлены найденные ошибки;
- рефакторинг части кода, оптимизация;
Вопрос эффективности в бою и сравнения «скилла» игроков существует с момента появления World of Tanks. Существует множество различных рейтингов, самый известный из которых — Рейтинг Эффективности («РЭ» или «КПД»). Самый известный мод XVM или «Оленемер» приобрел свою популярность за счет возможности посмотреть рейтинг эффективности игроков обеих команд прямо в бою. С некоторых пор, появилась возможность реализовать функцию «Оленемера» в бою без использования XVM.
Как работает и что означает личный рейтинг игрока World of Tanks
Разработчики игры World of Tanks — студия Wargaming.net — ввели свой официальный вариант рейтинга игроков. Он по умолчанию доступен в профиле каждого танкиста на сайте Танков и в игре. «Личный рейтинг» позиционируется разработчиками как объективный показатель боевого мастерства. При его расчете, применяются следующие параметры:
- Процент побед игрока
- Урон «с помощью» или так называемый «ассист» — по обнаруженному игроком противнику либо по противнику, которому игрок сбил гусеницы
- Урон, который игрок наносит противнику в среднем за бой
- Опыт, который танкист получает по итогам боя в среднем
- Процент боев, в которых танк игрока не был уничтожен до конца сражения
Кроме того, что личный рейтинг — это официальный показатель эффективности, применяемый для сравнения игроков в «зале славы», у него есть еще одно преимущество. также имеет функцию демонстрации рейтингов игроков в информационных панелях команд — «оленемер», но потребляет значительное количество системных ресурсов. Установка мода на отображение «личного рейтинга» позволяет сэкономить производительность на слабых компьютерах, не ставить лишние функции XVM и не заниматься настройкой конфигурации «оленемера».