Canon eos 700d обзор сравнение.

Во время абсолютно любой пресс-конференции практически какой угодно компании, производящей хоть что-нибудь, у журналистов на уме крутится один-единственный вопрос: а что нового нам сегодня покажут? На мероприятии Canon, недавно прошедшем в Москве, продемонстрировали две новенькие «зеркалки» — кроху EOS 100D и EOS 700D, пришедшую на смену 650D. И если с первой камерой всё вроде понятно — самое маленькое устройство в классе, то вторая вызывает некоторые вопросы. В частности: а в чем же заключается отличие от предшественника? Этот вопрос ставил в тупик не только нас, но и самих представителей компании — они говорили о возможности применения творческих фильтров в режиме реального времени, более легких материалах корпуса, проворачивающемся на 360° диске выбора режимов и на этом чуть ли не стыдливо уводили глаза куда-то в сторону пола, пытаясь убедить, что EOS 700D — это дополненная и улучшенная версия 650D. Что ж, посмотрим, где же именно спрятались эти обновления.

⇡ Комплектация

Canon EOS 700D — комплектация

Стандартный комплект поставки новинки, если верить официальному сайту производителя, включает в себя следующие аксессуары:

  • крышка камеры R-F-3;
  • широкий ремень EW-100DBIV;
  • зарядное устройство LC-E8E;
  • кабель питания переменного тока (с разъемом типа E);
  • аккумулятор LP-E8;
  • интерфейсный кабель IFC-130U;
  • комплект инструкций.

⇡ Внешний вид

Знакомьтесь, Canon EOS 700D

Действительно, внешне новинка практически не отличается от EOS 650D — сомнений, корпус какой модели был взять за основу, не возникает. Впрочем, со стороны байонета все камеры производства Canon похожи друг на друга, и в 700D легко разглядывается фирменный почерк инженеров компании.

Canon EOS 700D — байонет

Крепление для объективов у новинки стандартное. К камере подходят «стёкла» как для «кропнутых» фотоаппаратов с байонетом EF-s, так и для полноформатных EF. Рядом с креплением расположена кнопка для снятия объектива, а на рукоятку помещена клавиша спуска затвора.

Верхние панели Canon EOS 650D и Canon EOS 700D

Совмещенный с активацией видео выключатель камеры расположен на верхней панели рядом с колёсиком выбора режимов съемки. Оно в EOS 700D, в отличие от предшественников, крутится на 360°, то есть свободно от физических ограничителей, что, несомненно, весьма удобно. На него помещены стандартные режимы Auto, P, Tv, Av, M, а также творческие вроде съемки портрета, пейзажа или быстродвижущихся объектов. Подписи к иконкам стали больше, а группа, скажем так, не поместившихся режимов убрана в раздел SCN.

Canon EOS 700D — колесико выбора режимов

На верхней панели новинки нет информационного дисплея с обозначением текущих параметров съемки, но его там быть и не должно — Canon устанавливает их только в камеры среднего и высшего ценовых сегментов. Вместо него расположена кнопка регулировки светочувствительности ISO и колёсико для установки параметров.

Canon EOS 700D — задняя панель

Элементы управления на задней панели расположены вполне привычным образом. Никуда не делся четырехпозиционный джойстик с центральной клавишей подтверждения, под которым находятся кнопки просмотра и удаления, а над ним — клавиши управления настройками. Сюда же помещен поворотный трехдюймовый экран. В верхней части панели находятся клавиши Menu, Info и кнопки приближения снимка. Посередине расположен видоискатель, охватывающий 95% кадра.


Canon EOS 700D — вид слева и справа

Слот для карточки памяти вынесен на правый торец, под пластиковую крышку. На левом боку под резиновыми заглушками находятся разъемы для подключения внешнего микрофона и пульта дистанционного управления (в народе именуемого «тросиком»), а также видеовыход microHDMI и интерфейс USB.

Canon EOS 700D — с комплектным объективом EF-s 18-55 mm ƒ/3.5-5.6

Габариты у новинки такие же, как и у предшественника. Камера небольшая, отлично лежит в руках, создает ощущение «приятной тяжести», но не напрягает их. Благодаря шершавому покрытию корпуса, текстурированного под кожу, фотоаппарат не выскальзывает из рук.

К сборке EOS 700D претензий нет — при физическом давлении не слышно никаких поскрипываний или хруста. Хотя обращаться с камерой следует аккуратно, основной материал корпуса — пластик.

⇡ Технические характеристики

Canon EOS 700D/Rebel T5i
Матрица CMOS 22,3x14,9 мм (кроп-фактор: 1,6x)
Процессор DIGIC 5
Пикселей (всего) 18,5 млн
Количество эффективных пикселей 18,0 млн
Формат фото JPEG 3:2 : 5184x3456, 3456x2304, 2592x1728, 1920x1280, 720x480;
JPEG 4:3 : 4608x3456, 3072x2304, 2304x1728, 1696x1280, 640x480;
JPEG 16:9
: 5184x2912, 3456x1944, 2592x1456 1920x1080, 720x400; JPEG 1:1 : 3456x3456, 2304x2304, 1728x1728, 1280x1280, 480x480; Exif вер . 2.30
RAW (14 бит , Canon original RAW 2 edition) : 5148x3456
RAW+JPEG
Формат видео MOV (H.264)
Формат звука Linear PCM
Разрешение видео 1920х1080 (30 кадров/секунду, 25 кадров/секунду, 24 кадра/секунду)
1280x720 (60 кадров/секунду, 50 кадров/секунду)
640x480 (30 кадров/секунду, 25 кадров/секунду)
Конструкция объектива Сменные объективы EF и EF-s
Режимы фокусировки Тип фокусировки : TTL-CT-SIR с матрицей CMOS
Автоматические режимы
:
One-shot AF
Al Servo AF
Ai Focus AF
Ручная фокусировка : опционально доступно пятикратное или десятикратное увеличение изображения
Функция LiveView
FlexiZone (Single ) : фокусировка по одной точке, переключение на другую, если возможно (следящий автофокус)
Зоны фокусировки 9
Кадров в секунду 5, для серии из 22 JPEG- или 6 RAW-кадров
Экспонометрия TTL-замер при полностью открытой диафрагме с помощью 63-зонного SPC
Оценочный, частичный, центровзвешенный, точечный замеры
Компенсация экспозиции От -5 EV до +5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV (можно сочетать с автоматическим брекетингом)
Управление выдержкой 1/4000-30 с и длительная ручная выдержка (режим Bulb)
Баланс белого Авто, дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, белый, флуоресцентная лампа, вспышка, ручной режим
Компенсация баланса белого : — Синий/Янтарный ±9 — Пурпурный/Зеленый ±9
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте 100-6400 (расширяется до 100-25600)
Таймер спуска 2 или 10 с
Охват видоискателя 95% кадра
Встроенная вспышка Есть
Ведущее число: 13
Угол охвата: для ф.р. до 17 мм (28 мм в 35-мм экв.)
Время восстановления: 3 с
Время синхронизации: 1/200с
Микрофон Моно
Громкоговоритель Моно
Дисплей Clear View II TFT
3,0-дюймовый, 1,04 млн точек
Углы обзора: примерно 170°
Встроенная флеш-память Нет
Носители данных SD / SDHC / SDXC
Интерфейсы USB 2.0, HDMI
Wi-Fi-модуль Опциональный
GPS-модуль Опциональный
Источник питания Литий-ионный аккумулятор LP-E8
Запас заряда: 440 снимков при комнатной температуре
Габариты 133x100x79 мм
Масса 580 г (без аккумулятора и объектива)
Ориентировочная цена $700 (body)
$900 (kit 18-55 ƒ/3.5-5.6 STM)

Как было отмечено выше, данная модель является продолжением серии любительских зеркальных камер. Маленький экскурс в прошлое: для данной линейки очень серьезным эволюционным шагом стал Canon 650D, который получил гибридную систему автофокусировки (сенсор сочетает как контрастные, так и фазовые датчики) и возможность сенсорного управления. Это позволило осуществлять моментальную зонную фокусировку в режиме Liveview и во время видеосъемки, за что, собственно, камеру и полюбили начинающие операторы и клипмейкеры — настолько, что за ней закрепилась слава зеркалки для видео.

Новинка унаследовала все эти нововведения, но практически не привнесла ничего нового. Камера, как и ее предшественница, обладает 18-мегапиксельным APS-C CMOS-сенсором, обработкой информации занимается быстрый процессор DIGIC 5, развивающий максимальную скорость серийной съемки до 5 кадров в секунду. Canon 700D без особых проблем справляется с работой в условиях низкой освещенности благодаря широкому диапазону светочувствительности ISO 100-12800 (с возможностью расширения до ISO 25600). От пресловутого шума, разумеется, полностью избавиться не получится, но картинка, сделанная на высоких значениях ISO, остается пригодной даже для печати.

Canon EOS 700D — сенсор автофокуса

Сенсор автофокуса содержит девять крестообразных точек, что позволяет выполнять наиболее точное наведение резкости в автоматическом режиме по всему полю кадра. Присутствие фазовых датчиков первой серии (таких же, к слову, как и в 650D) позволяет осуществлять непрерывную фокусировку без необходимости спуска/поднятия зеркала, то есть в режиме Liveview или при видеосъемке. Известно, что в одновременно анонсированной младшей модели — Canon EOS 100D — встроена новенькая система гибридного автофокуса второго поколения с большей областью покрытия кадра — около 80%, однако скорость и эффективность live-фокусировки в этой камере не превосходит данные показатели в 700D.

Система сенсорного управления также была оптимизирована, пользоваться ей стало еще проще и удобнее. Чувствительность поворотной емкостной сенсорной панели очень высокая, датчик воспринимает даже самые легкие прикосновения, отлично справляется с жестами (например, для масштабирования снимков в режиме просмотра). Управлять настройками изображения (выдержка, диафрагма, светочувствительность и так далее) очень просто, особенно в режиме Liveview: при нажатии на иконку параметра всплывает шкала устанавливаемых значений с курсором. Также в данной камере повышена точность фокусировки по точке, которая определяется прикосновением к конкретной области изображения, выводимого в live-режиме на экран. Есть еще множество особенностей, позволяющих упростить, а возможно и ускорить, процесс отладки настроек, но все-таки старый, добрый ручной режим управления остается основным инструментом быстрой навигации по фотоаппарату, поэтому он не претерпел никаких существенных изменений.

Canon EOS 700D оснащен серией предустановленных полуавтоматических режимов, предназначенных для начинающих пользователей. Все они интуитивно понятны, что поможет новичкам овладеть камерой. Также в фотоаппарате представлены интересные творческие фильтры постобработки, позволяющие экспериментировать с изображениями сразу же после спуска затвора, заменяя простейшие процессы в фоторедакторах на компьютере. За неимением далеко не самого дешевого Tilt-shift-объектива можно попробовать воссоздать его эффект программно с помощью творческого фильтра фотоаппарата, также есть возможность отредактировать кадр в стиле «рыбий глаз». Снимки могут быть записаны одновременно в двух вариантах: оригинал и обработанный снимок.

Важно отметить, что Canon не только выпустила новые камеры, но и обновила стандартный «китовый» объектив: в свет вышла уже третья версия этого «стекла». Теперь оно называется Canon EF-S 18-55mm ƒ/3.5-5.6 IS STM. Его отличительной особенностью является новый мотор фокусировки. Он опережает по скорости наведения USM-привод, занимает намного меньше места в корпусе объектива и не создает лишних вибраций и звуковых шумов. Такой объектив с шаговым двигателем (STM) отлично сочетается с новым методом гибридной фокусировки, позволяя достигнуть плавного, но очень быстрого следящего автофокуса при записи видео, избегая резкого шума и помех. В том числе поэтому в коробку с Canon EOS 700D кладут именно EF-S 18-55 mm ƒ/3.5-5.6 IS STM.

Canon EF-S 18-55mm ƒ/3,5-5,6 IS STM
Оптическая схема 13 элементов в 11 группах
Крепление EF-s
Стабилизатор изображения 4-шаговый оптический и динамический (только для видеосъемки)
Количество лепестков диафрагмы 7
Диапазон фокусных расстояний 18-55 мм
Диагональный угол зрения 74°20"-27°50"
Максимальная диафрагма ƒ/3,5-ƒ/5,6
Минимальная диафрагма ƒ/22-ƒ/38
Минимальная дистанция фокусировки 0,25 м
Диаметр светофильтра 58 мм
Диаметр и длина 69,0 мм и 75,2 мм
Масса 205 г
Ориентировочная стоимость $250

Что не понравилось

цена(
нет поддержки в Magic Lantern((((((((((((((((((

Что понравилось

Реальный следящий автофокус на видео съёмке, STM объективы

Что не понравилось

Моя первая зеркалка, так что сравнивать не с чем. Явных косяков нет.
Битый пиксель на матрице, но пока не мешает.
Типичная фишка Canon - индикатор заряда показывает половину, значит батарея пуста. Скоро выключится. Замечал на 5 моделях разного уровня.
Несколько дороговато.

Что понравилось

Для меня - удобный корпус, хотя я может быть просто привык к Canon. Долго ходил по разным точкам, пробуя разные модели и Nikon в том числе. Модель считается начального уровня, но я ещё не всё освоил. Китовый объектив 18-135 IS STM конечно не ах, но этот комплект позволит показать возможности камеры, в отличии от 18-55 IS STM.

Что не понравилось

Промахивается. Но возможно дело в фотографе. При съемке видео гуляет резкость, но возможно для зеркалок это нормально.

Что понравилось

Автофокус, Качество фото и видео съемки. STM объектив.

Что не понравилось

Батарея! За такую цену камера быстро садится! Это главный минус! До этого был 1100,так он куда более снимков делает чем 700....

Что понравилось

Если вы любите съемку видео,берите! Советую!

Что не понравилось

На мой взгляд 440 снимков недостаточно на одном заряде батареи, хотелось бы по-больше;
- Слишком высокая цена с объективом EF-S 18-135 IS STM, она того не стоит

Что понравилось

Качество снимков сравнимое с 60D; + Следящий фокус во время видеосъемки; + Качество сборки; + Качество пластика; + Удобство использования; + Сенсорный и немаловажно поворотный экран; + Качество изображения на дисплее; + Великолепная система гибридной фокусировки; + Скорость работы и обработка (Спасибо DIG!K 5); + Большое количество режимов работы;

Что не понравилось

За несколько месяцев использования не обнаружил недостатков

Что понравилось

Сенсорный экран: очень удобно выставлять точку фокусировки при видеосъемке - поворотный экран - хорошо снимает ночью без штатива - легкий - быстрый автофокус

Что не понравилось

Плохо снимает на полном автомате
В режиме фокусировки по экрану (лайф вью) - долго фокусируется, но этот режим баловство.
Проблемы с фокусом в видео при резком зуммировании.
Для женщин тяжеловат.
Съемка на автомате - фокус мажет, фокусируется где угодно но не на лицах.

Что понравилось

Кит у меня 18-135 STM ISO 6400 рабочие Сенсорный экран мультитач Поворотный экран видео 1080 с stm объективом бесшумно 18-135 универсальный объектив интуитивная настройка пользовательских режимов Батарейка средняя.

Что не понравилось

Пластик, крупновато стекло штатное, управление только одной вспышкой, слабый буфер - в RAW серийка не больше 2 кадров даже с очень быстрыми картами (испробован Kingston UHS-I со скоростью записи 80 Мб/с), после чего, естественно, ждет, пока запишет на карту, чтобы возобновить серию. Нормальная серийка только в JPEG. Много функций, вроде установки своего ББ, закопаны в меню. Маловата максимальная чувствительность

Что понравилось

Автофокус, вес, компактность (для зеркалки), матрица, хороший объектив в ките, удобный хват, сенсорный экран, качественное несжатое видео, корректные тона лица, быстрый автофокус по экрану, включая видеорежим. Есть внешние порты под микрофон и пр. Замечательный светлый видоискатель.

Что не понравилось

Что понравилось

сенсорный экран

Что не понравилось

Что понравилось

Понравилась оптика.

Что не понравилось

Пока не нашел

Что понравилось

Удобный, вес средней тяжести, сделано в Японии, объектив 18-55 stm Тайвань........... в остальном всё уже сказано ранее

Что не понравилось

Слабый аккумулятор

Что понравилось

Не сильно тяжелый, неплохо срабатывает автофокус, редко мажет снимки, сенсорный экран

Наконец-то мы вновь “включили” Кэнон. Надеюсь это надолго и в новом свете наших отношений с Кэнон обзоров будет гораздо больше, а сейчас представляем вашему вниманию очередную бюджетную зеркальную камеру Canon 700D.

Canon 700D – это продолжение удачной серии зеркальных камер с поворотным экраном, мы уже как-то писали о , который нас очень порадовал во многих аспектах. А теперь разложим по полочкам что нового получилось добавить в Canon 700D.

Экран

Поворотный экран остался прежних размеров – 3″, с соотношением сторон 3:2. Конструкция поворотного экрана прям “один в один”, как у Nikon серии D5X00. Именно такая конструкция по-моему мнению самая надёжная и эффективная.

Экран получил функцию touch screen (впервые анонсированную на Canon 650D), это полнофункциональный touch , как на новых смартфонах, работает он во всех случаях, даже при выборе объекта фокусировки в режиме Clear View II (live view).

С помощью touch screen все настройки в меню вы сможете выставить в разы быстрее, чем если бы вы это делали с помощью кнопок. Правда, прежде чем вы наловчитесь делать настройки с помощью касания, вам нужно будет хорошенько привыкнуть, лично у меня возникал барьер осознания того, что я могу пользоваться touch screen и я постоянно пытался всё настроить кнопками, но это дело привычки. К тому же, владельцам “больших” пальцев будет не очень удобно попадать в маленькие иконки меню.

Стоит отметить, что если при настройках меню touch screen вам экономит время, то при просмотре фотографий вы наоборот теряете время. Уходит примерно 1-1,5 сек. чтобы загрузилась фотография во время пролистывания “пальцем”, при этом, когда вы это делаете кнопками – всё работает мгновенно. Думаю этот недостаток находится на программном уровне, т.к. в общем-то камера довольно быстрая.

Сенсор

Ничего нового в 700D мы не получили и, наверно, это к лучшему. В отличии от Nikon, Canon на 700D не пытается сделать видимость “новшеств” добавив ещё немного мегапикселей, а поэтому их количество осталось неизменным со времени выхода – 18MP.

Напомню, что матрица на 700D имеет кроп-фактор 1.6х.

Я лично почти всегда пользуюсь системой Auto ISO с ограничением в ISO 6400, отключаю автоматическое ИСО только во время ночной съемки. Как я уже говорил ранее, система автоматического ИСО у Кэнон менее продвинутая чем у последних моделей Никон, т.к. вы не можете контролировать выдержку, что не во всех ситуациях удобно.

Уровень шумов на ISO 6400 почти такой же как у Nikon D7100/D5300, зато вот автоматический баланс белого с LED лампочкой у Кэнон лучше справился (100% кроп, 55mm):

Вспышка

Встроенная вспышка умеет управлять внешними вспышками, за это я прямо готов расцеловать Кэнон, т.к. Никон до сих пор жлобится сделать эту функцию доступной для бюджетных зеркалок.

Clear View II (Live View)

Отношение у меня к нему сложилось двоякое. С одной стороны, с помощью нового следящего автофокуса снимать видео стало ну прям очень удобно. Всё что вам нужно это выбрать объект ткнув в него пальцем на экране фотоаппарата. Камера запоминает объект и, качественно и довольно таки быстро, за ним следит когда тот движется или вы вращаете камеру, слежение происходит прямо до момента выхода объекта за границу зоны автофокуса, либо выбора другого объекта фокусировки. Вместе с бесшумным объективом 18-55mm IS STM съемка видео ну прямо-таки одно удовольствие.

С другой стороны иногда автофокус в режиме Clear View при сложной освещённости просто таки ужасно ведёт себя. Вернее, он вообще на отказ не хочет сфокусировать на том объекте, который вы выбрали.

Например, вот в таком освещении автофокус в режиме Clear View не смог вообще толком сфокусироваться, пришлось фокусироваться через видоискатель:

Если вдруг, случайно снимая концерт кто-то пройдёт между объективом и объектом съемки, камера переключается на другой объект, потом понимает что это не тот объект и пытается судорожно найти объект на котором вы сфокусировались (что очень типично для автофокуса в фотокамерах):

У Никона таких проблем со сложностью фокусировки я не наблюдал, у него вообще режим live view больше на съемку фото, нежели видео, заточен, а китовый объектив при съемке видео с автофокусировкой жужжит так, что с сразу хочется выключить автофокус и фокусироваться вручную.

Снимать видео на 700D одно удовольствие, если бы не причуды в режимеClear View. В целом, у Кэнон всё грамотно продумано для этого, выбор объекта через сенсорный поворотный экран, бесшумный китовый объектив, стерео-микрофон, более-менее удобное кольцо фокусировке на 18-55mm IS STM (если вы фокусируетесь руками), Full HD (25 кадров/сек.), в общем есть всё, что нужно для съемки видео.

Автофокус

В обычном режиме (через видоискатель) камера фокусируется очень быстро и точно, никаких проблем у меня не возникало. Всего доступно 9 зон автофокусировки, так что ничего не поменялось. Единственное, что с моей точки зрения не очень удобно сделано, так это выбор зоны автофокуса через видоискатель. Во время яркого дневного света порой не видно на чём сфокусировалась камера, т.к. точки автофокуса в видоискателе очень маленькие.

В целом, 9 зон автофокусировки более чем достаточно.

Управление

Управление точь в точь, как на 600D, все важные функции на 700D уже вынесены на определённые кнопки, поэтому нет смысла в программируемых кнопках.

Коррекция аберраций объектива

Удобная функция, т.к. корректирует периферийное освещение (автоматически освещает тёмные углы при закрытой диафрагме для определённого объектива) и цветовую аберрацию, с которой реально были проблемы на . К сожалению, Кэнон так и не научился корректировать , на Никон мне эта функция очень помогает, особенно для бюджетных объективов, где бывает просто таки ужасная .

Что купить к Canon 700D

1. SD/SDHC карту памяти последней серии.

Canon EOS 700D – это уже девятое обновление в линейке начальных зеркальных фотокамер EOS xxxD, начиная с модели EOS 300D. За такое количество итераций апгрейдов компании уже удалось найти ту самую золотую середину между компактностью, удобством, функциональностью, качеством фото и видео. При этом во многом возможности самой младшей модели повторяют то, что могут старшие и более дорогие аппараты линеек EOS xxD и xD. Что же из себя представляет Canon EOS 700D в самой последней реинкарнации, а также какие у нее могут быть сферы использования, мы сейчас и разберемся.

Видеообзор Canon EOS 700D:

Чем порадует снаружи?

Как и во всех предыдущих зеркалках xxxD, корпус Canon EOS 700D сделан из пластика. Качество этого самого пластика заслуживает только теплых слов. Немного шершавая на ощупь поверхность корпуса совершенно не собирает отпечатки пальцев и предотвращает выскальзывание камеры из рук в жаркую погоду. Батарейная рукоятка солидно выступает за пределы корпуса и обеспечивает хороший хват как для таких габаритов. Дополнительно для надежности хвата сделаны резиновые накладки под большой палец на задней части корпуса и вся рукоятка покрыта ими же спереди. Кстати, эти резинки отличаются от тех, которые использовались в EOS 650D, они гипоаллергенные. Вес 700D с батареей – всего 580 граммов, габариты без объектива – 133 x 100 x 79 мм.

На корпусе есть множество элементов, которые в целом позволяют управлять большинством съемочных параметров, не заходя в меню. Так, на верхней панели основное место занимает диск режимов с пунктами творческих настроек M, Av, Tv, P, а также множеством автоматических и полуавтоматических режимов и сцен. Боковая поверхность диска ребристая, а само колесо проворачивается достаточно туго и с отчетливой дискретностью – как раз настолько, чтобы случайно не промахнуться мимо нужного пункта или не провернуть его, случайно чем-то задев.

Хочется сказать отдельное спасибо инженерам Canon за то, что в отличие от предшественника, EOS 650D, диск теперь проворачивается в любую сторону без блокировки в определенном положении. Это значит, что вместо того чтобы делать поворот почти на 360 градусов при переходе из ручного режима в HDR и наоборот, теперь достаточно сделать один щелчок. Для лучшего восприятия некоторые пункты объединили между собой, а сами значки стали выпуклыми.

Рядом с диском режимов приютился рычаг включения/выключения камеры, совмещенный с пунктом перехода в режим записи видео. Чуть выше – кнопка выбора чувствительности ISO, колесо изменения экспопараметров и спуск затвора. Рядом с горячим башмаком видны прорези стереомикрофона. Встроенная вспышка открывается кнопкой сбоку только при включенном питании, что довольно практично в повседневной жизни. Это защищает от случайных открываний в сумке/кофре и последующей механической поломки механизма вспышки. Подсветка автофокуса в 700D реализована с помощью встроенной вспышки. При недостаточном освещении во время полунажатия спуска затвора вспышка посылает короткий импульс, которого хватает для быстрой наводки на резкость даже почти в полной темноте.

Присмотревшись, спереди можно обнаружить клавишу репетитра диафрагмы, блокировки байонета, а также окошко сигнала таймера спуска затвора и инфракрасного приемника. На правой боковине – картоприемник для SD/SDHC/SDXC карт памяти. Левая сторона изобилует множеством портов, среди которых: HDMI, USB, проводное дистанционное управление и вход для внешнего микрофона.

Большую часть задней панели занимает 3-дюймовый дисплей с разрешением 720 х 480 точек (1.04 млн). Он поворотный по всем осям, а значит, фотографу открываются новые ракурсы, недоступные камерам с жестко закрепленными экранами. Первые приходящие на ум модели использования: съемка над головой на вытянутых руках во время концерта или скопления людей на любом другом массовом мероприятии; фотографирование с самой земли животных, насекомых, или просто для эффектных кадров на широком угле с интересным передним планом в расфокусе; “селфи” себя и своих друзей/любимых с разворотом дисплея в обратную сторону.

Еще одно несомненное достоинство экрана состоит в том, что он сенсорный. Для более комфортного использования тач-особенностей переработан интерфейс управления. При этом можно пользоваться параллельно механическими и сенсорными кнопками, а также выключить полностью тач-скрин в меню, если он вам не нужен. Удобней всего в режиме Live View выбирать точку фокусировки обычным тапом в нужном месте, листать отснятый материал и увеличивать/уменьшать изображение привычными жестами, как на смартфоне.

Еще один полезный плюс тач-скрина – возможность бесшумно включать/отключать автофокус, а также делать поправки выдержки, диафрагмы и чувствительности ISO прямо во время видеосъемки. И все это с помощью легкого прикосновения, а не нажатия кнопки или проворота диска, которые могут привести к сотрясению картинки на видео и “запоротым” дублям. В общем, полезная штука.

Помимо дисплея на задней панели расположились клавиши: “Меню”, “Инфо”, активация Live View, увеличение/уменьшение изображений, просмотр отснятого материала, удаление фотографий и крестовина кнопок для быстрого управления балансом белого, скоростными режимами, стилями изображений, режимами фокусировки и клавишей “Set” посредине.

Оптический видоискатель покрывает 95% кадра с увеличением 0.85х. Рядом с ним есть колесо диоптрийной подстройки и датчик приближения, которого ой как не хватало в 600D.

Аккумулятор LP-E8 емкостью 1120 mAh позволяет сделать порядка 500 фотографий на одном заряде. Если же вы планируете много снимать видео, тогда лучше заранее обзавестись дополнительной батареей, а лучше – двумя. Или же вообще можно приобрести батарейную рукоятку BG-E8, которая увеличит автономность вдвое, а вашу самоуверенность с солидным, как у профи, кирпичиком в руках – во все 10 раз.

Canon EOS 700D с батарейной рукояткой BG-E8

Что под капотом?

Сердце 700-ки – 18-мегапиксельный CMOS-сенсор формата APS-C с кроп-фактором 1.6х, информацию с которого обрабатывает процессор DIGIC 5. Диапазон чувствительности – от 100 до 12800 единиц ISO, плюс расширенный режим 25600. Результаты тут можно ожидать схожие с теми, что получаются у старших камер 60D и 7D с такими же 18-мегапиксельными сенсорами. На базовых ISO картинка отлично детализирована даже при съемке в JPEG. Нет видимых артефактов внутрикамерной коррекции.

Даже с автоматической настройкой стилей изображения в меню фотографии получаются сочными с хорошим контрастом без перебора. Экспозамер и баланс белого адекватно оценивают снимаемую сцену. Естественно, если вы фотографируете, к примеру, человека против света, то не стоит ожидать нормальной проработки лица с оценочным (матричным) замером, выставленным по-умолчанию. Нужно хоть немного знать элементарную теорию по фотографии и в этом случае использовать другой режим замера, которых, кстати, тут есть еще целых три: частичный, точечный и центрально-взвешенный.

Вплоть до ISO 1600 с трудом можно найти различие по шумам и деталям по сравнению с базовыми ISO 100. Ближе к ISO 3200 уже чувствуются вступающие в агрессивную борьбу алгоритмы шумоподавления за баланс между деталями и шумами. И этот баланс отлично сохраняется. Максимальное стандартное значение ISO 12800 тут тоже не для “галочки”. Большинство кадров будут вполне достойно смотреться даже при печати форматом А4 из JPEG. А если уменьшать разрешение для просмотра на современных FullHD-дисплеях, то будет вообще отлично. Естественно, из формата RAW можно добыть еще больше деталей, если хорошенько “поколдовать” прямыми руками в конвертере.

ISO 25600 – это программное усиление предыдущего значения, поэтому и результаты тут кардинально отличаются. Я бы советовал использовать такое ISO только в самых крайних случаях, когда само наличие пойманного резкого кадра стоит на первом месте. Если хорошо вытянуть кадр из RAW и потом уменьшить его до веб размера (~800 x 600 точек), то для просторов Интернета будет неплохо смотреться. Ну, или же можно выставить монохромный режим в стилях изображения, подобрать подходящее значения контраста и делать ч/б фотографии с закосом под благородное пленочное зерно.

Не секрет, что большинство современных зеркалок быстро фокусируются только при визировании по видоискателю. При наводке на резкость по дисплею процесс фокусировки замедляется в десятки раз. Инженеры Canon придумали, как выйти из этой ситуации. В матрицу “семисотки” интегрированы фазовые датчики для эффективной наводки на резкость в режиме Live View и при записи видео, причем автофокус теперь может работать как в покадровом, так и следящем режимах. Фазовые датчики определяют расстояние до точки, на которую нужно навестись, а дальше в дело вступает контрастная фокусировка без прежних проездов вперед/назад в поисках цели (как у большинства зеркалок). Быстрее такое проделывать могут разве что беззеркальные аппараты, у которых это единственная возможность фокусироваться.

Чтобы в полной мере ощутить прелести работы этой технологии, лучше всего использовать новые объективы с STM-моторами. Смотрите рекомендации по выбору объективов ниже. Так что при выборе будущего парка оптики теперь стоит обращать внимание не только на USM-моторы, но и на более новые шаговые STM, если у вас такая зеркалка, как Canon EOS 700D.

Классическая же система фазовой фокусировки состоит из 9 датчиков, каждый из которых является крестообразным. Даже в тяжелых условиях освещения камера наводится на цель быстро и уверенно. То же самое можно сказать и про следящую фокусировку в режиме серийной съемки с фреймрейтом 5 кадров за секунду. Большая часть кадров в серии – резкая при движении объекта на/от фотографа. Естественно, это возможно при наличии соответствующего объектива с быстрым мотором фокусировки. Еще относительно недавно на такое были способны лишь профессиональные репортерские аппараты стоимостью $4000-8000.

За одну серию без снижения скорости съемки можно сделать от 19 до 40 фотографий в JPEG в зависимости от съемочных параметров, настроек коррекции объектива (хроматические аберрации, виньетирование) и скорости карты памяти (мы использовали быструю карточку ). При съемке в RAW можно будет сделать уже только 6 фотографий, а дальше все зависит опять же от скорости карты памяти. В нашем случае после 6 снимков скорость снизилась примерно до 1,5 кадров за секунду и в таком темпе уже можно фотографировать до заполнения карты.

Видеовозможности Canon 700D – весомая причина для выбора именно этого аппарата. Поддерживается запись FullHD-роликов с частотой 24/25/30 кадров за секунду с прогрессивной разверткой и 1280 х 720 точек 50p/60p. Кодеки – H.264 и Motion JPEG. Встроенный стереомикрофон неплохо справляется с записью звука и сам, но для лучших результатов стоит все-же обзавестись внешним микрофоном, благо, стандартный мини-джек для его подключения присутствует, впрочем, как и точная регулировка уровня громкости по каналам, а также фильтр ветра и аттенюатор. Как уже упоминалось, при записи видео можно воспользоваться автофокусом, причем даже в следящем режиме.

Редакция сайт не понаслышке знает, что такое снимать большое количество видео на зеркальную камеру. Фактически первой основной такой камерой у нас был Canon EOS 550D, затем – EOS 600D (которым мы иногда снимаем и сейчас). В общем, мы знаем, о чем говорим, когда речь заходит о видео-съемке на зеркалки Canon. Так вот, исходя из собственного опыта, могу сказать, что именно фотоаппараты Canon наиболее приспособились к такому использованию среди всех на рынке. И дело даже не столько в качестве видеоряда (хотя оно и показательно эталонное) или поддерживаемых форматах записи. Когда постоянно снимаешь видеоролики, очень важно, чтобы твой инструмент был максимально удобен: чтобы можно было за секунду автоматически навестись на нужный объект и также быстро заблокировать фокус; или же быстро увеличить нужную часть картинки и навестись на цель вручную; без выхода из зума сразу же нажать запись видео, а она сразу же пошла без промедления; остановить запись в любой момент и не ждать, пока видеофайл запишется из буфера; в момент проверки файла – как записался звук, насколько удачно вышла проводка и т.д. достаточно нажать на кнопку просмотра – и сразу же окажешься на последнем файле и тут же начнешь смотреть снятый ролик. Все это могут оперативно делать зеркалки Canon и, в частности, EOS 700D.

Из интересных особенностей стоит отметить пункт “сцены” на диске режимов. В отличие от традиционных мыльниц, где под этим заголовком скрывается несколько десятков бестолковых сценариев на все случаи жизни, тут их только три. И каждый из них действительно стоит использовать в повседневной жизни. Самый полезный из них по моему мнению, конечно же – HDR-фотосъемка. И это не какая-то имитация эффекта HDR из одного RAW-снимка, а съемка в автоматическом режиме трех отдельных кадров с разной экспозицией и последующей склейкой в уже готовый кадр с огромным динамическим диапазоном. Причем работает все это даже при съемке с рук. Смещения компенсируются небольшой обрезкой кадра по краям. Было бы неплохо иметь хоть какой-то контроль за эксповилкой HDR, экспокоррекцией и степенью усиления эффекта при склейке, но и без этого автоматика справляется неплохо.

Следующая интересная возможность – съемка ночных сцен с рук (без штатива) с помощью последовательных 4 кадров, которые камера совмещает, а случайные проявления шума в разных местах на одном кадре компенсирует отсутствием этих же шумов на другом. Таким образом даже в самых ужасных по освещению условиях съемки можно получить малошумный кадр. Все это актуально для статических кадров.

И последний пункт среди сцен – ночной портрет. Фотоаппарат сам решает, когда нужно активировать вспышку и какие экспозиционные параметры выставить, чтобы хорошо прорисовался как человек, так и красивый ночной город с соответствующим вечерним освещением на фоне. Когда нужно быстро сделать кадр и нет времени пробовать разные настройки, очень выручает.

Порадовал новый комплектный объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. Мало того, что он обзавелся бесшумным шаговым мотором фокусировки STM и может похвастаться эффективным оптическим стабилизатором, так еще и оптическая+механическая составляющие получили апгрейд. Корпус все также сделан из пластика, но его качество и сборка заметно лучше. Да и детализацию можно получить довольно неплохую, особенно если помнить, что это китовый объектив, который достается, так сказать, в нагрузку к самой камере.

Галерея снимков

(Ткните в правый верхний угол, чтобы посмотреть в полноэкранном режиме)

Понравилось:

  • Поворотный по всем осям дисплей.
  • Отзывчивость управления.
  • Юзер-френдли сенсорный интерфейс;
  • Хорошая настройка JPEG-снимков с балансом между детализацией и шумоподавлением.
  • Адекватность экспозамера и баланса белого.
  • Быстрая система автофокуса с 9 крестообразными точками.
  • Работа следящей наводки на резкость.
  • Серийная съемка 5 к/сек с вместительным буфером в JPEG.
  • Встроенная коррекция виньетирования и хроматических аберраций объективов.
  • Улучшенная работа автофокуса в Live View и при записи видео за счет гибридной фокусировки.
  • Показательное качество записи FullHD-видео 24p/25p/30p с ручными настройками.
  • Съемка видео 1280 x 720 при 60 к/сек для SlowMotion-эффекта
  • Автоматическое создание HDR-фотографий;
  • Режим фотосъемки с рук ночью.
  • Режим съемки ночного портрета.
  • Наличие выхода на внешний микрофон.
  • Более резкий, тихий и, в общем, качественный комплектный STM-объектив, чем в предшественниках.

Так себе:

  • Реализация подсветки автофокуса с помощью вспышки.
  • Нет встроенных Wi-Fi и NFC-модулей.
  • Нет поддержки записи видео FullHD 50p/60p.

Canon EOS 700D vs 650D:

  • Диск режимов теперь поворачивается на 360 градусов.
  • Мелкие косметические изменения.
  • Новая приятная на ощупь отделка корпуса.
  • Возможность увидеть эффект от применения креативных фильтров в режиме реального времени.
  • Новый комплектный объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM.

Какие объективы взять к Canon EOS 700D?

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

Если еще не определились с предпочтениями в жанрах фотографии, лучше берите камеру с комплектным объективом. В отличие от предыдущего 18-55mm, у нового есть быстрый и тихий шаговый мотор фокусировки STM, а также он оптически существенно лучше. Эффективный оптический стабилизатор также присутствует. И все это за совсем небольшую доплату относительно “body only” варианта.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

Этот телеобъектив – лучший компаньон для стандартного комплекта Canon EOS 700D + 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. С двумя такими стеклами у вас будет покрыт весь необходимый диапазон фокусных расстояний для большинства пользователей. Быстрый и тихий STM-мотор, а также оптический стабилизатор сделают проще и приятней съемку как фото, так и видео.

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Если хочется универсальный объектив, которым можно фотографировать практически что угодно, снимать видео с бесшумным мотором STM и оптическим стабилизатором, тогда это стекло придется вам по вкусу. В этом случае покупаете 700D в варианте Body и будьте готовы выложить дополнительные $350 за сам объектив.

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

В дополнение к объективам 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и 55-250mm f/4-5.6 IS STM, или 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM можно приобрести специфический сверхширокоугольник 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM. Он даст возможность получить такой взгляд на привычные вещи, который будет делать даже обычные бытовые фотографии гораздо более привлекательными. STM-мотор и стабилизатор позволят делать качественные фотографии и снимать красивое видео практически в любых условиях.

Canon EF 40mm f/2.8 STM

Если вы уже поняли, что “выросли” из классических несветосильных зум-объективов, а светосильные зумы вам не по карману, тогда стоит попробовать недорогой светосильный компактный и легкий объектив-блинчик 40mm f/2.8 STM. С ним ваша камера будет значительно легче в повседневном использовании и поместится в самую маленькую сумку. Прелесть именно этого объектива в том, что отличная детализация фотографий получается сразу же с самой открытой диафрагмы – F2.8. STM мотор поможет быстро и тихо наводиться как при фотосъемке, так и при записи креативных видеороликов.

Canon EF 50mm f/1.8 II

Один из лучших объективов по соотношению цена/качество/результат. Позволяет получить вдвое, а то и втрое большее размытие заднего плана, чем блинчик 40mm F2.8 STM. Конструкция объектива не может похвастаться ни пылевлагозащитой, ни надежным конструктивом, но за стоимость чуть более $100 результат оправдывает некоторые недостатки.

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF)

Один из самых доступных светосильных (F2.8) стандартных зумов на рынке. Подходит только для камер с APS-C-сенсорами, поддерживает оптическую стабилизацию. За такую цену придется пожертвовать пыле- и влагозащитой, надежным конструктивом и тишиной работы мотора автофокуса. Если есть возможность выбрать из нескольких экземпляров в магазине, то можно отхватить довольно резкий объекив на открытых диафрагмах.

Sigma 17-70mm f/2.8-4 DC Macro OS HSM Contemporary

Как и предыдущий, этот объектив подходит только для кропнутых фотоаппаратов и обладает оптической стабилизацией изображения. Отличие состоит в том, что диапазон фокусных растояний немного шире, но за это приходится жертвовать вдвое меньшей светосилой на теле-положении линзы. Серия Contemporary предлагает более современный дизайн и усредненные оптические показатели. Для видеосъемки такой вариант будет даже более предпочтительным, чем Tamron 17-50mm F2.8 VC.

Sigma 18-35mm F/1.8 DC HSM Art

Серия Art подразумевает топовую линейку объективов Sigma. В данном случае это еще и уникальный в своем роде объектив с постоянной диафрагмой F1.8 на всем диапазоне фокусных расстояний. За такое преимущество придется заплатить большим весом и габаритами, сравнительно узким диапазоном фокусных расстояний, отсутствием оптического стабилизатора, возможностью использовать его только с APS-C аппаратами и стоимостью под $900.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

А это уже объектив из топ-серии. Если вам требуется универсальный стандартный светосильный объектив под APS-C-формат с великолепными оптическими и механическими показателями, быстрым мотором фокусировки USM, а также эффективным оптическим стабилизатором, одинаково хорошо справляющимся с компенсацией тряски как в фото, так и в видео, тогда обратите внимание на Canon 17-55mm f/2.8 IS USM. Стоит он дороже самой камеры EOS 700D, но прослужит вам долгое время и перейдет впоследствии на какую-то старшую камеру вроде 70D или 7D.

Резюме

В итоге Canon EOS 700D может претендовать на роль самой сбалансированной зеркалки по соотношению цена/качество/функциональность. Станет хорошим выбором тому, кто впервые покупает фотоаппарат, отличающийся от встроенного в телефон, пользователям, которые хотят получить больше возможностей и лучше качество фото/видео по сравнению с компактами, а также владельцам устаревших моделей зеркалок, которые уже не устраивают сильными шумами на высоких ISO, хочется все-таки и видео иногда снять, а материал смотреть по большому детализированному сенсорному поворотному дисплею. Также может стать отличной бекапной камерой для профессиональных фотографов с большими дорогущими фотоаппаратами Canon.

Видеообзор Canon EOS 700D:

В начале апреля компания «Canon» объявила о выпуске новой модели в линейки цифровых зеркальных камер серии ХХХD Canon EOS 700D. На днях эта камера попала ко мне на обзор в рамках программы «Сверхновые» проводимой компанией ДНС….

Что же представляет из себя данная новинка от ведущего производителя фотокамер? Как только стали известны технические характеристики, то на многих фотофорумах начались словесные баталии о целесообразности выпуска данной камеры. Технические характеристики данной модели, практически идентичны выпускаемой Canon EOS 650D. Соответственно возникает вопрос – А зачем это все? Попробуем разобраться.

1.Упаковка и комплект поставки

Комплект поставки, цветовое решение упаковки и пр. не отличаются от любой другой камеры от данной фирмы.
Картонная коробка выполненная в красно-белой цветовой гамме с описанием основных характеристик, цветным изображением самого устройства.


В коробке находится опять же стандартный набор:


 сама камера («Canon EOS 700D»),
 объектив («Canon 18-55 IS STM»),
 загрузочные диски с ПО,
 зарядное устройство (LC-E8E),
 батарея питания («Canon LP-E8»),
 интерфейсный кабель (IFC-130U),
 шейный ремень (EW-100BIV),
 инструкция на русском языке, компакт-инструкция.
Как видим ничего лишнего, все только самое необходимое для начала увлекательного занятия как фотография.

2. Внешний вид и основные органы управления

Что же представляет из себя непосредственно камера?
Внешний вид камеры сразу говорит какая именно из камер была взята за основу – 650d.


Хотя надо отметить с лицевой стороны фотокамеры фирмы «Canon» похожи как инкубаторские цыплята. Байонет стальной к которому подходят объективы формата Canon EF и Canon EF-S (проблем с объективами не ожидается, т.к. есть богатый выбор не только «родных» стекол, но и объективы сторонних производителей).
Основные органы управления и клавиши настроек расположены следующим образом


Верхняя часть камеры, где расположено колесо выбора режимов съемки, вспышка, микрофоны, так же не отличается от предшественницы Canon 650d. Единственное отличие колесо выбора режимов вращается на 360 градусов без ограничения – что весьма удобно при смене режима – не надо «гонять» переключатель туда-сюда.



Светового информационного дисплея нет – это прерогатива камер более высокого уровня.
Тыловое расположение органов управления так же можно назвать «классическим»: экран (на этой модели он сенсорный и поворотный), четырехпозиционный джойстик с центральной клавишей,


выше и ниже находятся кнопки просмотра и удаления, клавиши управления настройками. В верху панели находятся клавиши Menu, Info


Слот для карточки памяти находится в правой части, под пластиковой крышкой. Соответственно слева под резиновыми заглушками находятся разъемы для подключения внешнего микрофона и пульта дистанционного управления, видеовыход microHDMI и интерфейс USB. Отсек для аккумуляторной батареи расположен в нижней части камеры.




Материал корпуса – металл/пластик. Покрытие весьма приятно на ощупь, рука не скользит, а рукоятка обеспечивает удобный хват. Кстати наличие пластика обусловлено тем, что данная модель может оснащаться GPS приемником, а для нормальной работы необходимо не экранирование металлом пространство (как правило верхняя часть камеры).

3. Технические характеристики камеры и объектива

Характеристики камеры
- байонет Canon EF/EF-S
- матрица 18.5 мегапикселов (22.3 х 14.9 мм)
- съемка видео разрешением до 1920x1080
- поворотный сенсорный экран 3"
- вес камеры без объектива 580 г
- максимальное разрешение 5184 x 3456
- Чувствительность 100 - 6400 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600 (не во всех режимах)
- тип карт памяти SD, SDHC, SDXC

Характеристики объектива
Canon EF-S 18-55mm f/3,5-5,6 IS STM
оптическая схема - 13 элементов в 11 группах
крепление - EF-s
стабилизатор изображения - 4-шаговый оптический и динамический (только для видеосъемки)
количество лепестков диафрагмы - 7
диапазон фокусных расстояний - 18-55 мм
диагональный угол зрения от 74°20" до 27°50"
максимальная диафрагма - f/3,5-f/5,6
минимальная диафрагма - f/22-f/38
минимальная дистанция фокусировки 0,25м.
диаметр светофильтра - 58 мм
габариты - - 69,0 мм и 75,2 мм
масса - 205 г



С характеристиками разобрались, но ответа на вопрос – Что же тут нового? Увы, пока не нашли. Заглянем как говориться глубже.

4. Автофокус и ИСО

Появление в предыдущей камере гибридной системы автофокусировки (сенсор сочетает как контрастные, так и фазовые датчики) и возможность сенсорного управления оценили все любители.Точно такой же механизм был реализован в этой модели (зачем выдумывать что-то другое когда все уже есть).


Система автофокуса в камере представлена 3 видами фокусировки.
1. Лицо+слежение. При такой настройке камера автоматически распознает лица людей и производит фокусировку на них. Если человек осуществляет движение, то фокус смещается вслед за ним. Видимо это и есть следящий автофокус.
2. FlexiZone-Multi. В этом режиме камера может использовать до 31 точки фокусировки позволяя перекрыть максимальную площадь кадра. Не следует забывать о соотношении сторон и количества точек фокусировки:
а) при 3:2 используется 31 точка, б) 1:1 и 4:3 используется 25 точек, в) 16:9 (режим FullHD) используется 21 точка.

3.FlexiZone-Singl. В этом режиме используется 1 точка фокусировки расположение и размер которой вы задаете самостоятельно.


Камера, как и ее предшественница, обладает 18-мегапиксельным APS-C CMOS-сенсором, c процессором DIGIC 5, и максимальную скорость серийной съемки до 5 кадров в секунду (естественно тут еще надо учитывать тип карты памяти установленной в камере). Canon 700D подняли порог рабочих ИСО по сравнению с предшественнице Теперь диапазон ISO составляет 100-12800 (с возможностью расширения до ISO 25600 но не во всех пользовательских настройках). О том как расширять базовые настройки сказано в инструкции к камере на 92 стр.
Пример работы камеры на высоких значениях ИСО вы можете видеть ниже





Сенсор автофокуса содержит девять крестообразных точек, что позволяет выполнять наиболее точное наведение резкости в автоматическом режиме по всему полю кадра. Присутствие фазовых датчиков первой серии позволяет осуществлять непрерывную фокусировку без необходимости спуска/поднятия зеркала, т.е. в режиме Liveview или при видеосъемке.

5. Работа камеры и съемка видео

Поворотный экран и сенсорное управление – эти вещи мне не понравились сразу, НО это мое личное мнение.
Поворотный дисплей полюбили многие фотолюбители – да, он дает некоторое удобство при съемке из неудобных положений наводя объектив ч/з экран дисплея а не видоискатель. Но лично мне наличие в камере дополнительного шарнирного соединения ничего кроме беспокойства не доставляет. Предпочитаю сложиться буквой «Зю» но иметь обычный неподвижный дисплей на камере. Но это дело каждого.


Система сенсорного управления достаточно удобна и проста. Чувствительность поворотной сенсорной панели очень высокая, достаточно лишь слегка прикоснуться к экрану.
Управление максимально простое и интуитивно понятное. В режиме Liveview (собственно для этого режима сенсорная панель и создавалась): при нажатии на иконку параметра всплывает шкала устанавливаемых значений с курсором.
Но ручной режим еще никто не отменял - мне гораздо удобнее работать именно по средством кнопок, чем тыкать пальцем в экран:)
Съемка видео. Снимать видео достаточно просто и удобно. Перевод камеры из режима фото в режим видео осуществляется переключением флажка включения в соответствующие положение. При съемки видео можно нажав кнопку спуска затвора осуществить фотографирование не переводя переключатель в соответствующие положение. Работа автофокуса действительно бесшумна и достаточно точна. Автофокус достаточно "цеплючий" и фокусировка занимает буквально считанные мгновенья. Ниже 2 видеофрагмента снятые на эту камеру. Простите за полное отсутствие сюжета, но видеооператор из меня аховый:-[

на втором фрагменте как раз видно сколько времени понадобилось АФ для полной фокусировке на объекте

Съемка с предустановленными настройками и фильтрами камеры.
Canon EOS 700D оснащен серией предустановленных полуавтоматических режимов, предназначенных для начинающих пользователей и установленные фильтры для творчества.


эффект "рыбий глаз" (фиш-ай)

эффект "картина маслом"

эффект "детская камера"


эффект "тил-шифт" (к сожалению не нашел достаточно высокого места для лучшего снимка)
Видеть итоговый результат можно на дисплее камеры еще до спуска затвора.
Кроме творческих фильтров в камере реализованы предустановленные режимы съемки


пейзаж


макро (съемка крупным планом)

съемка в режиме HDR (контровой свет). В этом режиме камера делает серию из 3-х кадров объединяя их затем в один.


режим "спорт"


режим ночной съемки

Снимки могут быть записаны одновременно в двух вариантах: оригинал и обработанный снимок. Наличие встроенной помощи которая объясняет что и для чего существенно поможет новичкам в освоении камеры.

6. Немного об объективе.

Теперь все новые, китовые комплекты любительского сегмента камер компании Canon (а их на сегодняшний день пока две. Это Canon 700d и Canon 100d) комплектуются новым объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM.
Его отличительной особенностью является новый мотор фокусировки. Он опережает по скорости наведения USM-привод, занимает намного меньше места в корпусе объектива и не создает лишних вибраций и звуковых шумов (такая информация с сайта производителя).
Такой объектив с шаговым двигателем (STM) отлично сочетается с новым методом гибридной фокусировки, позволяя достигнуть плавного, но очень быстрого следящего автофокуса при записи видео, избегая резкого шума и помех 9см. выше в тексте).
С непривычки работа "зум" может слегка смутить. При минимальном ФР «хобот» не уходи в тело объектива, а выступает где-то на 1см. от края. При ФР 35 он полностью прячется в теле объектива, а при увеличении ФР до 55 он снова выдвигается. Напоминает принцип работы швейной машинки. К минусам данного объектива можно отнести пластмассовый байонет - так что поаккуратнее в эксплуатации.

7. Итог

Подводя итог в данном обзоре, я сделал несколько выводов о данном продукте.
1. Камера прекрасно подойдет тем любителям которые хотят получить все-в-одном и «зеркалку» и видеокамеру. Технические решения данной камеры думаю удовлетворят такое желание. Особенно при наличии объектива STM который больше видео, чем фото.
2. Камера полностью удовлетворит потребность людей которые хотят получать красивые снимки не сильно погружаясь в дебри пост-обработки снимка. Компактные размеры, небольшой вес, достаточно широкий выбор настроек позволят использовать камеру как дома так и в путешествии.

Сравнивать данную модель с ее предшественницей (EOS 650d) думаю нет смысла т.к. камеры по своим характеристикам идентичны – можно сказать специалисты Canon провели некий рестайлинг уже выпущенной модели (но понять для чего это было сделано, увы я так и не смог).
А что бы говорить о минусах и фатальных недостатках (мелкие есть, но это не более чем придирки) - увы, для этого необходимо гораздо больше времени, чем камера находилась у меня на обзоре.

Сейчас цена на данную модель я считаю сильно завышена, но думаю что ч/з 1-3 месяца она существенно снизится. Так же к этому времени с витрин исчезнет камера 650D и Canon 700D займет ее место (собственно так и планировалось). Ну вот собственно и Все. Спасибо что прочитали мой отзыв, надеюсь информация окажется полезной.
Отдельное спасибо компании ДНС за возможность принять участие в проекте "Сверхновые" и предоставленную технику для написания обзора.